Корзина
5 отзывов
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
Корзина
+7 (905) 474-85-10
+79186348043

О нас

Они гораздо старше, чем кажется

Оказывается одноразовый стаканчик для кофе - это отнюдь не нынешнее изобретение. История этого уникального предмета уходит в начало прошлого века и как все простое, но гениальное, придуман он совершенно случайно. Сегодня это обычный предмет, без которого сложно представить работу ресторанов быстрого питания, уличных каф и кофейных автоматов. А вот первоначальной задачей создания одноразовой посуды были не столько комфорт и экономическая выгодность, сколько гигиеничность и решение проблемы распространения различных инфекций. В начале прошлого (двадцатого) века два американца занялись разработкой аппарата по продаже газированной воды. Их совместная работа имела успешное завершение, и уже через пару месяцев такой автомат был создан, причем в нескольких экземплярах. Но для того чтобы аппараты нормально функционировали и пользовались спросом, помимо самого устройства и воды, к ним требовалась специальная тара. Ведь мыть стеклянные или металлические кружки никто бы не стал, а применять многократно одну и ту же емкость (без обработки) и неприятно, и опасно. Поэтому изобретатели автомата решили изготовить для него одноразовые емкости, использовав для этого, в качестве сырья, проклеенную бумагу. Кстати, именно эти бумажные изделия сослужили хорошую службу в качестве маркетингового инструмента. Ведь параллельно с автоматами по продаже газировки на городских улицах были установлены бесплатные краны с водой, экипированные металлическими кружками. Поскольку возле каждого крана была только одна кружка (привязанная металлической цепью) все желающие попить воды использовали только ее. Учитывая такую негигиеничность, очень скоро представители комитета здравоохранения (аналог современного МОЗа) объявили такие точки водопоя рассадником инфекций и микробов. Питьевые краны были закрыты, а аппараты по продаже газировки, оснащенные сменными емкостями для питья, получили своеобразную монополию и стали единственной возможностью для горожан освежиться водой в летний зной.

 

Но несмотря на это, дела у друзей изобретателей аппарата шли не очень хорошо, и тогда они решили продавать не воду, а стаканчики одноразовые, которые бы позволили пить даже «общественную воду», не боясь подхватить какую-то страшную болезнь. Даже несмотря на всю странность проекта «производство индивидуальных питьевых стаканов», друзья смогли найти спонсоров, желающих инвестировать в изготовление бумажных стаканов. И опять сыграла на руку проблема гигиены. Ведь основным спонсором проекта стал владелец консервной компании, который страдал паническим страхом перед инфекциями и микробами. Именно он вложил более 200 тысяч долларов в разработку и создание специального оборудования для производства безопасных и гигиеничных емкостей для воды, применяя в качестве сырья целлюлозу. Была проведена небольшая черная PR-компания, и уже через несколько месяцев все горожане отказались от металлических кружек и стали пить воду, используя только одноразовые бумажные стаканчики. За короткое время новинка появилась не только возле общественных питьевых кранов, но и в школьных столовых, на предприятиях и в офисах компаний. Так что можно смело утверждать, что 1910 год это не день рождения одноразового стаканчика бумажного, а год его триумфа. После этого он начал свое победное шествие изменяя: форму;

цвет; размеры; формат исполнения (с крышечкой или без, с воротничком и пр.); сферу применения.

Например, после того, как кофе перестало быть доступным лишь очень богатым людям, а превратилось в почти народный напиток, для продажи напитков из него также стали использовать «целлюлозную» посуду одноразового применения, которая выдерживала высокие температуры и при этом обеспечивала комфорт потребителю. Кстати, друзья изобретатели были хорошо знакомы с искусством продаж и запатентовали свое изобретение не как одноразовый, а как антимикробный стакан, что в разы повысило уважение потребителя к продукту и тем самым увеличило его популярность.